Top.Mail.Ru
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Продолжительность 8 месяцев




1. Построение гамм от звука (трех видов мажора и минора, семиступенных ладов народной музыки, мажорной и минорной пентатоники, хроматических мажорной и минорной гамм);

2. Построение интервалов от звука (диатонических, тритонов, характерных), определение тональностей и разрешение в них;

3. Построение аккордов от звука (главных септаккордов и их обращений), определение тональностей и разрешение в них;

4. Построение аккордовой последовательности (6-8 аккордов) в тональности.

 5. Выполнение вокальной группировки длительностей в данной мелодии, затем транспонирование этой мелодии на указанный интервал.

6. Игра на фортепиано в элементарном расположении аккордов секвенции по тональностям первой степени родства

7. Игра на фортепиано в элементарном расположении аккордов последовательности (6-8 аккордов), включающую основные аккорды тональности.

1. Пение и определение на слух гамм (трех видов мажора и минора, ладов народной музыки);

2. Пение и определение на слух тритонов и характерных интервалов в гармоническом мажоре и миноре;

3. Пение и определение на слух интервалов от звука с определением тональности и разрешением;

4. Пение и определение на слух аккордов в тональности и вне тональности: мажорных и минорных трезвучий и их обращений; малого мажорного, малого минорного, малого с уменьшенной квинтой септаккордов и их обращений; уменьшенного септаккорда;

5.   Сольфеджирование с листа одноголосного и двухголосного примера;

6. Определение на слух гармонической последовательности (6-8 аккордов), включающую отклонения и модуляцию;

7. Пение гармонической последовательности в четырехголосном изложении;

8. Написание на основе десяти проигрываний одноголосного диктанта в форме периода с включением элементов гармонического мажора или минора;

9. Написание на основе десяти проигрываний трёхголосного диктанта в форме периода с включением альтераций, хроматизмов, модуляции, отклонений и различных ритмических фигур.
1. Гармонизация мелодии в форме периода с включением отклонений и модуляции в тональности 1 степени родства);

2. Игра на фортепиано модуляции в форме периода в тональность 1 степени родства в четырехголосном расположении аккордов

3. Игра на фортепиано последовательности аккордов по заданной цифровке в четырехголосном расположении аккордов;

4. Гармонический анализ произведения (или фрагмента произведения).
Записаться на курс